Карочи, все читаем позитиф и верим в светлое будущее. И бестолковый топик, Николай, закрой. А то я чувствую ты уже выжат - мысль иссохла, ничо нового
Помню, мы гуляли по пляжу - уже давно смерклось, только яркими пятнами блестели звезды, ночь была безлунная. Она что-то лепетала о завтрашнем карнавале, но я её не слушал - мой разум тогда воспринимал только ту, что снова была со мной во сне. Вопрос "Кто же ты?" уже давно сменился на "Где ты?", но сны пока не говорили мне как её можно найти.
- Поздно уже, второй час. Пойдем, домой тебя провожу, - сказанное было больше похоже на шипение, полтора часа молчания на побережье с пронизывающим ветром давали о себе знать.
Обветшалый кирпичный домик за двухметровым забором. Унылое место.
- И как ты тут живешь... Тебя привидения по ночам не достают? - съехидничал я.
- Ну что ты, я под надежной охраной, - просияла одноклассница. В подтверждение из-за забора раздался тяжелый рык; - Это мой песик Пушистик, - она улыбнулась и поцеловала меня в ухо, - спасибо что проводил.
Я развернулся и пошёл в сторону пляжа.
"Лучше бы ты назвала его Годзиллой", - вспоминал я кавказскую овчарку, по росту сравнимую с медведем.
Остановившись у ларька, закурил. В карманах нашлась какая-то мелочь на пиво: "Тройку холодную откройте".
На пляже никого не было. Я уселся на скамейку. Не знаю сколько просидел.., наверное часа четыре - стала заниматься заря. Мысли в голову лезли самые паршивые, всё из-за дурацких детских комплексов. Не хотелось мне идти смотреть на шоу уродов, так предусмотрительно названное "карнавалом". Я не любил детей, праздники и толпу.
- Могу я посидеть рядом и подумать вместе с вами? - мелодичный женский голос вытащил меня из забвения.
Она была как фея из мультика. Несмотря на полный штиль, её белые полупрозрачные одежды (тогда мне они показались просто кусками рваной ткани) колыхались как пламя костра, только вниз. Золотистые мелкие кудряшки огибали плечи, грудь испускались почти до пояса - таких красивых густых волос я не видел давно. Она вся как будто светилась - было видно каждую складку на одежде, каждый волосок. И что больше всего меня поразило - её темно-голубые глаза (было не светлее чем в комнате днем с плотно зашторенными окнами), они притягивали, заставляли забыть обо всем - хотелось в них утонуть. Не дожидаясь ответа, она подошла (или подлетела?) и легким движением руки смахнула бычок, который благополучно упал мне на штаны, потому что я, как болван открыл рот и забыл его закрыть. Я постелил на скамейке свою джинсовку. Улыбнувшись, она благодарно кивнула. Сидя в пол оборота ко мне, она внимательно изучала мое лицо. А я тонул в её глазах, и когда наши взгляды встречались, я чувствовал что кто-то руками разрывает мне душу. Я знал что - это она, но не мог сказать ничего против. Нет, не то чтобы мне нравилось, наоборот мне становилось тоскливо и одиноко, так будто я видел конец человечества, держа на руках последнего умирающего ребенка. Я просто был не против этого. А потом я потерял сознание. И очнулся уже у себя дома. Проснулся от звонка в дверь.
- Кто там? – проорал я из коридора, попутно натягивая штаны.
- Светка, одноклассница. Мы на карнавал собирались. Я тебе.. – я распахнул дверь, Светка протянула мне бумажный пакет, - обед принесла.. подумала что ты поздно проснешься и не успеешь ничего приготовить.
- Ну, заходи, - я забрал пакет у нее из рук и направился в кухню, - только дверь там прикрой!
Светка вошла в кухню и деловито полезла по шкафам, - У тебя тут хоть что-нибудь чистое есть? И где чайник?
- Зачем? – я застучал ложкой, выкладывая на тарелку из банки пюре с гуляшом.
- Ну, чай там попить или кофе.. Ох.. какие же вы, мальчишки.. неопрятные. Только не говори, что ты пьешь только пиво, – Светка взвизгнула и отскочила от стола, мой тапок точным ударом прибил таракана на стене со смачным хрустом.
Я рассмеялся, - А вы, девчонки, все трусливые. Чайник под раковиной, а чашки – там, - я показал на верхнюю полку.
Светка налила кофе. Минут пять мы сидели молча, выжидая когда он остынет.
- Знаешь. Мне сегодня сон странный приснился. Ко мне смерть приходила, - прошептала Светка, ковыряя ложкой блюдце.
- И как, страшная? – с издёвкой в голосе «подбодрил» я, делая глоток.
- Ну, вобщем-то не очень. В белом платье, с голубыми глазами и голос такой приятный, мелодичный.
Я поперхнулся. Встал, оглядывая кухню в поисках сигарет.
- Ах, да. Ты вчера просил сигарет купить, у тебя наличные закончились, а банкомат был на ремонте, - она выудила из рюкзака блок «Явы».
- Спасибо, - выдавил из себя я и закурил в окно, - А что она тебе сказала, смерть-то?
- Что она придёт за мной к вечеру, - Светка сжала губы, силясь не заплакать.
- Эй! – я обнял её, - Не ссать, одноклассница! Я с тобой рядом буду и в обиду не дам, уедешь в свою Москву целой и невредимой, - прошептал я ей на ухо, не веря своим собственным словам.
Теперь я не мог отказаться от карнавала.
*** *** ***
По главной улице ехали "ряженые" грузовики. На них - куча всякого люда, игрушек, воздушных шаров. Светка убежала вперёд парада, там должна была ехать её младшая сестра. На параде она была в составе какой-то сценки про природу, что ли. Мое внимание привлёкла машина со сценой смерти кого-то из великих, и там, среди "родственников" стояла эта женщина... Я попытался ухватить её за подол платья. Она меня заметила и посмотрела в глаза. Где-то глубоко в сознании промелькнула сцена падающей крыши крыльца у дома: Я узнал этот дом - в нём жила Светка, и я закрывал калитку, когда это самое крыльцо и рухнуло на неё.
Парад закончился общей пьянкой, мы со Светкой в ней участие не приняли - пошли гулять на пляж. Мысли у меня спутались, всё было как в тумане. Пытался выловить что-нибудь, связанное с этим крыльцом. "Я дам тебе знание, твоё дело как ты им воспользуешься".
- Свет. Выходи за меня, а? Я дома ремонт сделаю, потом переедешь, - вырвалось у меня.
- Ты чего, Пашка? С ума чтоль сошёл? - она остановилась и посмотрела на меня.
- А вдруг что с тобой случится, я же не переживу - люблю я тебя, глупая. А потом поздно будет жениться.
- А бабушке сказать? Не прям сейчас же выходить...
- Завтра. А сегодня у нас с тобой будет первая брачная ночь. А к бабушке я завтра с цветами подкачу. Она не будет против, мы же с тобой со второго класса вместе.
*** *** ***
- Вот так вот мы и поженились с твоей мамкой, - Павел щелкнул по носу своего восьмилетнего сына, и поцеловал жену Свету, сидящую рядом с кружкой чая, которую она держала на своем "шестимесячном" животе.