денег всегда не хватать будет даже с такими доходами)) наверняка рано или поздно посетит мысль в космос улететь...
сид я считаю что ты писсимист) прям все горничные мечтают убить своего работодателя, угу)
Статья про зависимость и игроманию
Сообщений 31 страница 56 из 56
Поделиться312010-10-28 12:57:33
Поделиться322010-10-28 21:44:55
денег всегда не хватать будет даже с такими доходами)) наверняка рано или поздно посетит мысль в космос улететь...
сид я считаю что ты писсимист) прям все горничные мечтают убить своего работодателя, угу)
Ну вот ты побывал в космосе, посмотрел что там пусто, холодно и темно, успешно вернулся, что дальше ? )
Поделиться332010-10-28 22:14:13
давай не будем рассуждать о безлимитном количестве денег... космос был примером для беззаботной траты. тем более, мечта не в деньгах, а в процессе их траты. может быть и надоест когда-нибуть, но жизнь пройдет успешно
Поделиться342010-10-28 22:20:08
давай не будем рассуждать о безлимитном количестве денег... космос был примером для беззаботной траты. тем более, мечта не в деньгах, а в процессе их траты. может быть и надоест когда-нибуть, но жизнь пройдет успешно
Т.е ты все тратил бы на какие нить экстремальные или уникально дорогие штуки типа космоса ? )
Поделиться352010-10-29 00:00:20
я бы придумывал на что тратить во время траты. трудно щяс представить на что бы я потратил большую сумму денег... это что то вроде купил телефон и через день узнал что есть айфон... ну как то так)
сид откуда такой идеализм? и почему ты к словам придераешся? я сказал, что я бы хотел такую гору денег, что бы их девать было не куда?
Отредактировано Light Nicky (2010-10-29 00:01:00)
Поделиться362010-10-29 00:26:09
Так и скажи что не знаешь чего хочешь ! =)
Поделиться372010-10-29 01:19:22
хочу деник. не катит?
второстепенно уже - зачем. это проходное желание))
Поделиться382010-10-29 03:47:53
А вот по-хорошему должно быть ровно наоборот
Поделиться392010-10-29 09:09:22
хочу деник. не катит?
второстепенно уже - зачем. это проходное желание))
http://www.piter.fm/artist/ost_остров_сокровищ/song_773393
А вот по-хорошему должно быть ровно наоборот
ага +1
Поделиться402010-10-29 09:32:39
Ники, человек должен рулить вещами) а не вещи человеком)
Поделиться412010-10-29 11:30:06
не должно быть указаний что должно быть. это есть и меня устраивает.
деньги для сладкой жизни в моем случаи и в достижении цели в вашем. почему то как вы считаете - это правильно, а у других все "не правильно"?
UrbanOFF (11:35:14 29/10/2010)
деньги это средство достижения целей... и пока нет средств, нет и целей
402307468@qip.ru (11:36:22 29/10/2010)
типа приехал кореец в инст русский... и ему не хватило денег на взятку и цель убежала.
402307468@qip.ru (11:36:51 29/10/2010)
цель изначально была.. а средств не хватило... т.е. деньги были на втором плане
UrbanOFF (11:37:33 29/10/2010)
вот и правильно, а если цель денег поставить на первое место, то все последующие цели будут достигнуты без проблем
все это спор о идеалах и фантазии... приятно было бы, если бы все решалось только желанием и усердием, только боюсь в нашем мире без денег ну оочень сложно чего0либо добиться. так что для меня цель завести кучу денег, а уш потом задумываться куда её тратить.
Отредактировано Light Nicky (2010-10-29 11:41:32)
Поделиться422010-10-29 13:09:36
и как успехи к преодолению поставленной цели?)
Поделиться432010-10-29 13:26:14
такие же как и у тилка с созданием игры
Поделиться442010-10-29 18:09:31
А у меня между прочим очень хорошо дела идут...
Поделиться452010-10-29 18:41:47
ну и у меня идут. ты сделаешь мега супер культовую игру тогда, когда я заработаю себе свою мечту) или наоборот
Поделиться462010-10-29 18:47:48
не совсем так...
Я создам эту культовую игры, ты на нее подсядешь и забудешь про все на свете
Поделиться472010-10-29 19:35:04
Tilk
в далеком 2007 говорилось что к 10му году ты закончишь))
Поделиться482010-10-29 19:49:15
Сейчас кое-что изменилось)
Поделиться492010-12-17 16:41:28
http://www.gamasutra.com/view/feature/3 … php?page=1 - собственно статья чела из МС про которого упоминается в первой ссылке Сидда)
http://psy-exam.com/biheviorizm.html - а вот про эксперименты "ящик Скиннера" в данном случае "проблемный ящик"
http://wings.buffalo.edu/aru/ARUreport01.htm - ссылка из коммента тоже показалась занимательной)
Поделиться502010-12-17 19:54:33
К сожалению не так хорошо знаю английский чтобы бегло на нем читать. Статьи похоже что весьма занятные.
Я все равно считаю, что не стоит применять это к онлайн играм. С таким же успехом можно применить к любой другой игре или вообще любому процессу доставляющему удовольствие.
Фактически - любой процесс, любое действие или явление, которое доставляет человеку удовольствие - это ни что иное как условный рефлекс на это явление.
Неважно что именно это за явление -
убитый монстр
пара перевернутых "кэпсов"
выпавшая пара шестерок на игральных кубиках
улыбка проходящей мимо девушки
оценка "пять с плюсом" за контрольную
новый личный рекорд длины прыжка с места
три семерки в игровых автоматах
приятная погода на улице
найденный полтинник
Вот возьмите пример со школой и примените к нему принципы Бихевиоризма (психологии влияния). И что же получаем? Оказывается изверги учителя зомбировали бедолаг школьников системой поощрений и наказаний, уложенных в пятибальную шкалу. Ребенок расстраивается получив 2 и счастлив получив 5.
Это тоже Бихевиоризм, однако почему-то тут ни у кого не вызывает какой-либо антипатии. В Бихевиоризме нет разницы между животным и человеком. Ну да, верно. Можно посадить за парты обезъян, найти методы воздействия и тоже чему-то учить, насколько мозг позволяет.
Об этом даже молчат в рамках казино и игровых автоматов - хотя это тоже в чистом виде психология влияния. Но как только речь заходит про онлайн игры - все, крест, зомбоящик, манч, задротство.
Поделиться512010-12-17 20:48:53
ну да только есть полезные действия которые приносят и удовольствие и пользу) а есть только те что приносят удовольствие, не стоит забывать об этом.
что касается казино,
в штатах людей проигрывающих на одноруком бандите считают опустившимися) кроме того они считаю это одним из самых страшных видом классической игромании.
Но как только речь заходит про онлайн игры - все, крест, зомбоящик, манч, задротство.
а что ты ждал? на какой арене обсуждают теми терминами и сыпят)
кстати видел альтернативную статью, мб она пересекается с первой, но там было немного другим языком, там под 5м пунктом идет речь о том что закрепляется успех, человек уже не получает удовольствия но все равно продолжает играть, кстати примеров знаю кучу)
так что это довольно щекотливая тема, требующего более глубокого погружения) у нас это всего лишь верхушка айсберга)
польза для игр которую я извлек:
хоть какие то знания английского (спасибо ла2, спасибо ваха)
завел несколько интересных знакомств) на этом все) ну удовольствия я конечно получил) но думаю что смог бы получить его другим способом
на все про все ушло 2004-2007 и три месяца в 2008)
вот думаю за это время я бы мог английский выучить в совершенстве)
Поделиться522010-12-17 21:56:00
Не знаю можно ли это назвать пользой, но вот у меня такой момент есть.
Программирование иногда напрягает, а изучать приходится несколько разных разделов. Иногда получается так, что просто не знаю где ошибка, а биться попусту над одним и тем же иногда просто напрягает.
И вот здесь мне на помощь приходят перерывы с возможностью отвлечься. Это или посмотреть серию аниме, или "сбегать на аваку" на сойлов)))
После таких перерывов приходит свежий взгляд... хотя не спорю конечно для этой цели можно было бы просто выйти на улицу)
Поделиться532010-12-17 23:39:53
полчаса - норм это не игромания, хотя смотря сколько раз полчасов в день)))
Отредактировано Grravitu (2010-12-17 23:40:52)
Поделиться542010-12-17 23:51:03
в моем случае когда как.. бывает пару аваков в день, а бывает и ~10 за сутки)
Поделиться552010-12-18 00:18:36
что так много ошибок в коде?)
Поделиться562010-12-18 01:18:39
Просто много разных разделов в куче.. и сетевой кодинг и бд и побайтово файлы читать в свой форматы и графика, и отдельный язык шейдеров... и ко всему прочему я еще и моделировать, текстурировать и анимировать учусь)