эти игры - это в рамках изучения.
делая их я учусь достаточно простым вещам -
- треугольники
- освещение
- текстуры
- способы вывода
- обработка мыши
- обработка клавиатуры
- системы частиц
- модели
- загрузка форматов моделей
- ландшафты по карте высот
- анимация
- вывод звука
- многопоточность
- перевод клика мыши из экранных координат в мировые
- проверка попадания клика на объект
- опсечение невидимых областей
- объектно-ориентированных подход для програмирования мировых объектов
- работа с файлами
- создание логов
- создание своего формата файлов для карт мира и моделей
- сетевое программирование
- работа с БД MySQL
и еще куча более мелких, технических, менее значимых моментов.
каждый из них по отдельности - велосипед. например, не я придумал системы частит чтобы рисовать огонь или дождь, но я должен научиться их делать. Конечно можно писать простые тестовые проеты на каждый из них, но мне вот интереснее писать казуалки.
Ну а когда научусь всему и буду увереннее всем пользоваться, тогда у меня получится нечто большее, чем элементарная логическая игрушка