Вобщем это гайд прошел уже много хозяев... говорят что стянули сначала у Якудз, но вроде на хава-форме я видила чтото подобное... я же стянула его у волчат... думаю не обидятся)
"-Итак давайте теперь вы расскажите нам все с самого начала.
-Хорошо. Итак, в начале Бог создал Землю...."
Я бы разделил все ГВ на 4 ее составляющих:
1. Транспортировка бойцов к замку.
2.Манервы в замке.
3.Прорыв дэфа.
4.Установка и удержание дэфа.
Перво-наперво запомните: никто, повторяю НИКТО кроме командира не отдает команды на ГВ. Не надо кричать "ГО", это решать не вам. Также следует точно и своевременно выполнять все команды командира.
Теперь по пунктам:
1.Как известно время-деньги, и чтобы не тратить время и нервы на долговременные, одиночные прогулки от кафры к замку существуют люди значительно ускоряющие данный процесс: аколиты и их производные. В идеале на варполитовской вахте должен находится отдельный человек, отвечающий только за варп. Но так как нас итак мало, прихожится коротать время, сидя у кафры, что правильно. Так как нередки случаи когда кого то убивают первым и он стремится как можно быстрее добраться до замка, дабы помочь товарищам. Но вот проблема, вся партия уже далеко от места событий, а может уже у кафры. Так он и бегает одиночкой, пока не догонит всех. Поэтому, если вас убили ждите всех ваших сопартийцев у мест сбора (у кафры например), где вас варпнут к месту событий...
2.Вот мы и внутри...Все бегут вперед, стремятся быстрее оказаться в импруме, забегают в очередной рум, а тут, бац, дэф. Привет, кафра...Знакомо? Не раз видели, наверняка, такие сцены, да и сами так делали, чего уж таить. Чтобы выжить надо запомнить главное правило ГВ: ГВ-это командное мероприятие, успех рейда зависит от слаженности партии и согласованности действий всех участников. Не стоит ломититься вперед, сломя голову, ведь никто не знает что ждет вас за очередным порталом. Не факт что основной дэф находится в импруме. Поэтому надо придерживаться некоторых правил поведения внутри закрытого помещения:
а)Двигаемся группой, стараемся не растягиваться. Замыкает пати командир.
б)Перед КАЖДЫМ новым гейтом остонавливаемся и ждем остальных (исключения составляет раш).
в)Не стоит устраивать или ввязываться в потасовки между игроками. Если вас атаковали лучше отойдите в сторону, спрячьтесь, парализйте противника (фриз, стан, и т.д.). Перед хорошим дэфом постоянно происходят свалка тех, кто заходить внутрь боится. но как то понтануться им надо. Бить можно только защитников замка идущих как подкрепление, на помощь защищающимся. Таким образом вы обескровите противника еще перед сражением
3.Итак все собрались, готовы нападать...Заходим, вроде и так старемся, но, все же, выносят. Ну что же, разберем как действуем в атаке. Непосредственно атака делится на несколько составляющих. Это: прорыв защиты, разбитие импа, постановка дэфа. Все эти действия происходят практически одновременно. Первым делом, конечно, нужно разбить защитников. Первые цели это: визы, барды, дансы, ханты. С остальными можно разобраться уже начиная разбивать империум, помех они уже не составят. После первой волны нападения, на сцену выходят импорубы, чья цель естественно имп. Их прикрывают остальные нападующие. импорубов должно быть не больше 3-4 штук. Теперь рассмотрим на примере взятие условного дэфа:
Первым выбегает витовый саг на сакре при поддержке виза с гипногастом. Саг пробегает локи и кидает ленд протектор. Виз кидает гаст на визов, одновременно выбегают остальные. Локи сносят. Импорубы бегут на имп. Всех кто их атакует, убивают. Импорубы разбивают имп. Всё, все молодцы.
Чтобы выжить под постоянной атакой защищающихся, надо одеваться на мдэф и постоянно кушать банки. В атаку ходят и в перегрузе 90%...
4. Так замок наш, теперь главное его удержать. Итак, дэф состоит из 3 минидэфов: визы, локи и остальные контактники. Визы устариваются так чтобы их нельзя было достать прямой атакой. только ранжированно. На всякий случай, визов оберегает сакри-круз. С расстояния визов можно убить многими спосабами, но практически от всех защищает локи, блокирующие любые скиллы. Локи устанавливается при входе в дэфрум, чтобы атакующие не успели ничего сделать. Понятное дело, что сама по мебе локи не сильно мешает. поэтому ее населяют сины и найты, которые имеют самый большой дамаг без скиллов. Для самых шустрых, которые каким то способом все-таки пробежали локи, существуют великодамаговые профессии, например монки, БСы, кроссы, и т.д. Они по методично. по-одному выносят самых толстых и настырных атакеров.